вторник, 26 октября 2010 г.

Наша первая осень!

Всем доброго времени суток!
Наконец-то я закончила свой первый мини-альбом (размер 15 на 15). Стыдно признаться, но начала я его делать еще в апреле на МК у Лизаветы! Но главное, что доделала. Альбомчик с единственными осенними фотографиями прошлого года. Эта была самая трудная осень в моей жизни, но самая счастливая. Анька спала исключительно на руках, и я часто ловила сочувствующие взгляды прохожих, которые думали, что я гуляю с тройней, потому что всегда ходила с двойной коляской и ребенком в слинге. Отдыхала я только в выходные, когда Аньку тоскал папа! Вот и в тот выходной я поняла, что если не решусь взять сегодня фотоаппарат, то останемся вообще без воспоминаний (хотя признаться честно фотографировать и фотографироваться совсем не хотелось)
Поучаствую с этим альбомчиком в задании блога "Скрап без границ" "Краски осени"




Материалы: Основа альбома это оставшиеся рамочки от чипборда, волшебная бумагу BG Indian Summer и наклейки этой же коллекции, деревянные украшения.
Читать дальше...

20 комментариев:

  1. Юль, сочная осень у вас однако! ))) поздравляю! отличный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый альбом! Цвета такие яркие и насыщенные. Ваша первая осень просто замечательная.

    ОтветитьУдалить
  3. Юль,какой красивый!!!!!!просто загляденье!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. такой сочный альбом! мне очень нравится)))
    у самой все руки не доходят сделать альбом..! а так хочется!

    ОтветитьУдалить
  5. нереально красивый альбом! сказка!

    ОтветитьУдалить
  6. обалденный альбом!!!!))) Мне очень нравится! Вот молодец, что все-таки пофотались, а то так и не осталось бы ничего от первой осени!
    Альбомчик вроде простенький, но оч. хорошенький!
    А листики это чипборд?

    ОтветитьУдалить
  7. Яркий какой! здорово! Такая осень мне очень нравится- надо эту так же раскрасить :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки!!!!
    Лен, листики (два кленовых листочка и веточка - это деревянные украшения).

    ОтветитьУдалить
  9. хороший альбомчик,и фотографии классные.

    ОтветитьУдалить
  10. Так вот что есть деревянные украшения)))) А я думаю, где оно и что именно)) А где надыбала? делись давай))) А сколько они в толщину, тоненькие?

    ОтветитьУдалить
  11. ))) Лен, я покупаю в АртУголке. В толщину они 3 мм.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый альбом, яркий, осенний! спасибо за участие в задании от "Скрап без гарниц"!

    ОтветитьУдалить
  13. 3 мм?! Ого!!! А не толстовато для страничек в альбомчике?:))) Не, я такой толщины стараюсь ничего внутрь не брать))) наоборот, по-тоньше.. зато на обложу вечно как налеплю чего-нить, что аж стоять объект не хочет - падает вперед, на обложУ;))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. ))) повеселила ты меня!
    Лен, я завтра послезавтра сфотографирую и выложу как оно смотрится сбоку!
    Вообще, в минике смотрится нормально и совсем не толсто. В большом альбоме, если не больше 12 разворотов, то тоже будет смотрется нормально (еще не пробовала, но так кажется)

    ОтветитьУдалить
  15. Какой красивый альбомчик получился. Осенний. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. такой теплый альбом получился, ласковый, нежный и яркий одновременно!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Такой яркий альбом! Очень красивый! Хотелось бы научиться делать такие же замечательные вещи!))) Ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
  18. альбом очень понравился, нравится подбор красок и самое главное что это не просто голубой или розовый альбом как это обычно принято-)))

    ОтветитьУдалить