пятница, 18 февраля 2011 г.

Мужское

Всем привет, кто меня еще помнит )))
Совсем я выпала из скраповой жизни, зато я пережила самое страшное заболевание в своей жизни - грипп. Берегите себя и близких, не болейте!!!
Скоро мужской праздник и скрастудия Sun House предлагает сделать подарок для своих любимых мужчин (задание №15 - Мужское). Присоединяйтесь!
Мой больной мозг заскрапил папку-планшет, т.к. муж признает только листы формата А4 для записи своих дел, пусть эти дела хранятся теперь в одном месте.

А еще я догнала проект АВС на скрап-инфо. Все буковки показывать не буду, т.к. не все нравятся. Покажу Ж и З


p.s. Лена (LisaK), ты случайно не собираешься на выставку 25 февраля в ТЦ Тишинка? Атс-ку так тебе и не отправила ((( Может встретимся? Или в выходные (26-27)?
Читать дальше...

9 комментариев:

  1. Юль, не болей больше. Грипп в этом году ужасный:(
    Я точно буду на Формуле рукоделия, а на Тишинку выбраться не смогу:(

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка красивая, а за АВС проект-уважение!я за свой все не сяду, всего пару букв сделала и всё:(

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, хороший подарок для мужа. А странички по АВС проекту вообще супер. Я застряла на букву Е, ко всем буквам фото сложены, но пока не до него. Юля, рада твоему выздоровлению!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, слава Богу болезнь ушла!
    подарок отличный! с буковками здорово придумано

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька, береги себя! Мы вот тоже всей семьей переболели, особенно тяжко пришлось малышке. Работы как всегда замечательные! Очень понравилась идея с планшетом-папкой. Заимствую у тебя идею, если можно...

    ОтветитьУдалить
  6. помним помним:)) грипп говорят правда жуткий ходит. мужчина то обрадовался? буковки супер! я вот как то сошла с дистанции...

    ОтветитьУдалить
  7. Оо Юля не болей больше!! С возвращением тебя! :)
    Отличная работа по мужской теме, очень понравилась! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Юленька - с выздоровлением!
    Буква "Ж" просто потрясающая вышла :))) И подарок для мужа очень понравился - и полезно, и симпатично, и поскрапить успела :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки!
    Грипп и правда ужасный ((( Хотелось лечь и умереть. Но, слава Богу, все проходит!

    ОтветитьУдалить