вторник, 22 февраля 2011 г.

Весенние ароматы (АТС)

И снова, здравствуйте!
На скрап-инфо в разделе АТС новое задание - "Весенние ароматы"! Необходимо сделать карточки с цветами! Пусть цветов будет много, ТАК МНОГО, чтобы чувствовался аромат! АРОМАТ - это главное условие задания.
В этом задании я приглашенный дизайнер, НО....как же сильно я ступила (и поняла я это только сейчас). Ароматы должны быть ВЕСЕННИМИ, а я это слово вообще не заметила ((( А как только увидела слово ""аромат, сразу пришла идея сделать кофейные АТС-ки. В общем, Надюш, извини меня! последнее время с мозгом что-то не ладное )))
А вот и АТС-ки:


Впервые, мне очень понравился сделанный фон, а в результате его практически и не видно )))
Читать дальше...

9 комментариев:

  1. Юля, а мне обе нравятся! так кофе захотелось!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. АТС классные и фон и чашечки вырезанные.

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, привет! Какая у тебя здесь красота!
    Заходи ко мне за наградой :)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные АТС!
    А чашечку на первой машинкой вырезала?

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо!
    Лена, да, чашечки вырезала на машинке ))

    ОтветитьУдалить
  6. классные получились )))) очень творческий подход )))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, АТСки классные! Фон шикарный!

    ОтветитьУдалить
  8. Чашечки - супер! Очень красивые АТСки

    ОтветитьУдалить
  9. И фон видно, и чашки шикарные! суперские АТС!

    ОтветитьУдалить