четверг, 12 августа 2010 г.

Разворот 2 (9 месяцев)

Продолжаю делать беременный альбом! Все таки мне больше нравится когда альбом делается из одной коллекции бумаги, но у меня сейчас такой нет ((( поэтому делаю из разной. Очень буду стараться выдерживать в одном стиле, ну а там уж как получится.
Идею описать свои эмоции при виде тестов взяла у Татьяны (спасибо Танюш).
И странички по отдельности:

Бумага ММЕ, машинная строчка, цветочки, наклейки бабочки, стразики. Вот, пожалуй, и все.Читать дальше...

11 комментариев:

  1. вот это страничку сделала!!! Аж в животе мурашки побежали, пока читала:) Вот умничка, как ждали - так все и передала, все тесты сохранила))))
    Такая трепетная страничка! Хотя и яркая такая, но за написанным столько радости и нежности, что я даже не сразу заметила это))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лен!!! Про скрапбукинг еще не знала, но мне всегда было трудно выкидывать какие-то памятные вещички!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какой нежный и трогательный разворот. Очень понравился. Юль, молодец! Я так понримаю, что и цветочки ты заменила на голубые? Красиво.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Лен. Да цветочки заменила и бабочку с первой страницы тоже убрала ))

    ОтветитьУдалить
  5. а мне очень сначала понравилась фотография счастливых папы/мамы, полоски с тестами получились прикольные, ой ну очень нравится....ой ну супер-пупер...

    ОтветитьУдалить
  6. я даже чего-то прослезилась глядя на полоски ( самой уже на днях в казенный дом идти по этому делу)

    ОтветитьУдалить
  7. Lighty, поздравляю!!!! Легких родов!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ой как здорово!!!!!!!!!!!!2 горошинки!!!!как классно1хоть ещё иди!

    ОтветитьУдалить
  9. какой трогательный разворот!!! и слова! )))))

    ОтветитьУдалить
  10. Такой яркий! Супер!! ) И спасибо за поздравление с днем рождения! Было очень приятно )

    ОтветитьУдалить
  11. на первой страничке вы такие счастливые,разворот в целом очень хороший и трогательный.

    ОтветитьУдалить