вторник, 10 августа 2010 г.

Такой вы меня еще не видели...

...и врядли увидите ))))
Вообще новое задание АртУголка оказалось для меня достаточно сложным. А все дело в том, что я единственный любитель фотосъемки не только в своей семье, но и в кругу своих друзей. Поэтому фотографий с моим участием очень и очень мало. А потом я вспомнила учебные годы своей сестры, апотом еще долго решалась, показываться такой или все таки не стоит...
А потом и до нас дошел смог. 1,5 дня было нечем дышать (москвичи, я вам искренне сочувствую), дети капризили, соответственно делать мне ничего не давали, но все таки я сделала! Вроде и нравится, а вроде пустовато кажется. Как Вам?
И немного деталек:


Бумага оказалась просто волшебной!!! (не знаю правильно ли я сейчас напишу название: Designer paper Elle Blue Collection). просто чудо!!! Еще использовала самодельные цветочки из кружева (спасибо Лизавете), пуговки, рамка из чипборда, закракелюренная, эмбосинг (заголовок 1920 (какая то странноватая золотая пудра), штампинг и маски Тима Хольца.Читать дальше...

13 комментариев:

  1. ух ты!!!!!!!!!!!!!!красотка!обалденная страничка!!!!!!!!!!!!!!а тебе идёт!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво...замечательная страничка....замечательные бумага,цветы...прикольные маски,рамочки на заднем плане и фото подходит как нельзя лучше))) и прическа у модели)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ого!!! какая ты удивительная и красивая!
    Все очень гармонично, даже фото вырезаны в ретро-стиле))) и ничего не пусто, выдержанные цвета и сбалансированная композиция, страничка чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау!!! Юль как здорово! Мне не кажется пустоватой. Все, что надо!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится страничка,помоему в стиле :)
    а ещё напиши плиз адрес,а то у меня АТС для тебя,а адреса нет.

    ОтветитьУдалить
  6. очень стильная страничка! здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая, интересная страничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Для меня это задание тоже оказалось сверхсложным... Т.к. такая же ситуация... фотоаппарат всегда у меня в руках и моих фотографий очень и очень мало... Да и такого момента, в котором меня почти никто не видел... это мой, выпускной, наверное... вечернее платье и прическа - единственный раз за мои 21 год))) но, к сожалению, у меня нет ни одной фотографии(((
    А страничка получилась замечательная! И стиль, и цвет! И ничего она не пустова-та! В самый раз!:))

    ОтветитьУдалить
  9. Юльчик, большая к тебе просьба... Если тебе это неочень сложно, убери пожалуйста графическую проверку сообщений))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравилась страничка, завораживает)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой потрясающий винтаж! очень стильно, интересно, креативно! Спасибо, что вдохновились нашим заданием, удачи в розыгрыше -)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая страничка! И с точки зрения композиции безупречная, ни прибавить, как говорится, ни удавить. Фотки супер, не зря столько мучений претерпели, и журналинг классный!

    ОтветитьУдалить