пятница, 6 августа 2010 г.

Мои открытки

Что-то дачный интернет совсем поссорился с блоггером. Если раньше хотя бы раз в неделю могла залогиниться, то сейчас уже вторую неделю не могу войти в блог. Поэтому не теряйте меня и простите, что не комментирую. Но все работы вижу и каждый день любуюсь!
А теперь покажу свои. Продолжаю готовиться с Новому году:

А с этой открыточкой участвую в задании АртУголка. Правда ссылку прикрепила на фото, размещенное на скрап-инфо из-за проблем с интернетом.


Читать дальше...

4 комментария:

  1. красивые какие!!!пора и правда к НГ готовиться,а то как обычно будет!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как мне со снегирем понравилась))) она чудо)

    ОтветитьУдалить
  3. и мне очень со снигирем понравилась:) Сразу зима вспомнилась:) причем, не знаю почему, но утро, морозное такое:)

    Юленька, спасибо забыла тебе сказать:) Пришла мне твоя АТС! Еще лучше, чем на фото:) с дочуркой долго трогали:) ей особенно бабочка понравилась, а мне солнышко))))

    ОтветитьУдалить