среда, 11 августа 2010 г.

Мой мини-365 (разворот 1)

Когда только появился проект 365, я поняла - хочу, очень хочу, НО...я вообще ничего не смыслю в цифровом скрапе. Потом я узнала, что есть девочки, которые этот проект делают на бумаге (затеплилась надежда, что это реально), а потом на скрап-инфо стартовал проект “Творим вместе – 12 месяцев". Ура!!! Конечно я записалась в участники, но решила делать альбом про второй год девчонок (не сделав еще про первый ;-) Поэтому присоединяюсь только сейчас. Но полноценный 365 все равно сделаю, поняла, что в разворот про целый месяц много не уместишь, а так много хочется записать, чтобы старость была обеспечена чтением ))) Разворот:

Странички по отдельности:

И совсем немного деталек:

Бумага ММЕ, цветочки, полужемчуг, машинная строчка (готова строчить все подряд), дырокол Марты Стюарт. Края фотографий обработала акриловой краской, заголовок и края цветов - маркер с эффектом бархата, календарь распечатан на кальке.
Еще планирую на маленьких фотографиях написать числа, но пока не придумаю как.

Читать дальше...

7 комментариев:

  1. ого!!! Я б столько не смогла на одну страничку уместить)))) Я 4 фотки в разворот еле уместила)))) а тут... ого-го))) Умничка, Юльчик)))
    А про то, что написать, это точно)))) мне на каждую фотку по странице комментария надо)))) не могу одной фразой обойтись))

    ОтветитьУдалить
  2. класс!высший пилотаж!!!!!!!!!!!!!классные у тебя девчонки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого!!Как здорово!!Это на целый месяц разворот,да?А каких размеров странички?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!
    Анжела, да разворот про месяц. странички 30 на 30!

    ОтветитьУдалить
  5. И здесь отмечусь. Разворот классный! Столько интересных фото, я уже жалею, что взяла размер страниц 20х20, оказывается, надо было делать, как ты! По моему мнению, у тебя получился просто образец для подобных альбомов, вот так все и должно выглядеть! А по поводу дат, может наклейки какие-нибудь? Во всяком случае, я бы так сделала.

    ОтветитьУдалить
  6. Rozmarinishna, спасибо! Про наклейки подумаю и поищу. спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  7. Вторая страничка с ТАКИМ количеством фото меня просто в шок повергла....ну оооочень круто :))) фотки рассматривала с таким удовольствием, представляю какая у вас жизнь-веселуха:))))с такими-то разбойницами:)

    ОтветитьУдалить