вторник, 17 августа 2010 г.

Моя бабочка

Я впервые участвую с одной страничкой сразу в трех заданиях. Но вот так оно сложилось!
Все начилось с палитры на скрап-инфо. Когда я увидела ее и наткнулась на Машину фотографию в розовой ветровочке с желтой акацией в руке, решила, что обязательно поробую. Синий и красный цветок конечно совсем не вписываются в палитру, но...первый опыт, так сказать.
Конечно я не могла пройти мимо скетча любимого АртУголка и задания №32 "Пархание бабочек"
А тут еще конкурс на сайте "Студия-Елена" - Детский портрет! Как раз подходит )))
Ну и немного деталек:
Это задание дало мне понять, что мне очень не хватает дырокола бабочки )) Мои бабочки - эмбиссонг на кальке.
Бумага Que Sera Sera действительно волшебная. Так не хотелось ее закрывать, поэтому я использовала второй лист, вырезала из него угол, закруглила края палочкой для тиснения и наклеила на объемный скотч.

Розочку тоже вырезала и наклеила на объемный скотч. Серидинка цветочка - бусинке на капельке клея. Завитушка из бисера на нитке (на скрап-инфо был МК)
Буквы деревянные, покрыты акриловой краской, а сверху текстовый штамп.
До скорых встреч! Спасибо, что читаете!Читать дальше...

13 комментариев:

  1. Юля,восхитительно!!!!!!!такая красотища!а вторая где? срочно надо пару!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какая яркая и красивая страничка!::)))))))) Класс:)

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, это уже вторая страничка про Машу, а про Аню еще не одной. Совесть уже грызет, поэтому попробую успеть сделать пару )))

    ОтветитьУдалить
  4. Клаассно!!! Очень здорово получилось!!!
    голубой цветок я даже не заметила, пока не прочитала про него, так что он очень гармонично вписался

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово получилось!!!! так нежно!!!!
    спасибо за участие в конкурс от студии "Елена"

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежная страничка! Бесподобно подобраны материалы, очень стильно и интересно!Спасибо, что вдохновились нашим заданием, удачи в розыгрыше -)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, отличная страничка! Второй объемный лист просто покорил!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, очень нежная страничка! Понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  9. красота,и правда бумага красивая и так ты её красоту подчеркнула.

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть какая! Журналинг порадовал, такая милая и такая знакомая история! И страничка очень-очень красивая, столько труда и души вложено! Рады, что вы творите вместе с нами, спасибо и удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, классная получилась страничка! Яркая, сочная и радостная :)
    До меня долетела АТС-ка! Спасибо ) Она замечательная ) за мной должок.. я помню ))

    ОтветитьУдалить
  12. Станичка просто супер!!! Мне очень-очень понравилась!)
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень милая страничка! Бабочки имбоссинговые намного лучше дырокольных! Вы постаралась и в целом страничка получилась очень теплой и солнечной. И журналинг порадовал, мы тоже ели акацию!

    ОтветитьУдалить