четверг, 9 декабря 2010 г.

Разворот для Светланы (Цепочка №19)

И снова здравствуйте!
Вчера детвора впервые спала 2 часа без просыпов! Это было счастье ))) И я успела сделать разворотик для Светы. Свет, винтаж не планировала, но так получилось. Надеюсь ты не против.
Тэг (на левой страничке) - с люверсом таже история, что и в развороте у Оксаны. Все будет ))) Т.к. Света просила побольше места под журналинг, тэг получился без автографа, но зато, надеюсь, хватит места под воспоминания.
И заголовок:
Бумага K&Co, а нотная уже не помню чья, брадс, пуговки, дистресс чернила, кружево, и т.к. в запасах не было ничего подходящего, пришлось делать цветочки самой.
Читать дальше...

8 комментариев:

  1. Юль, итересный разворот получился! Цвет приятный.
    Очень тег понравился с фотографией.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена-Lisak, он с твоим по сапокойности цветовой гаммы очень схож
    http://lisak7.blogspot.com/2010/09/blog-post.html
    :)

    Юля, вот ты передовик, уже шестой разворот! И в очередной раз - очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень нравится твой винтажный разворот. А как ты сделала узор на фото?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!
    Юль, это маска хольцевская.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, это великолепно!!! И когда ты все успеваешь!? А сколько сейчас твоим красавицам?

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, спасибо!!!! Нет, я вообще мало что успеваю. Это был первый дневной сон, когда я смогла нормально поскрапить. Обычно рукодельничаю только по выходным, когда муж с детьми гуляет. Нам сейчас 1,5 года. Почти большие!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, классный разворот!!!!!!!!! Очень нравится =))))

    Юля, у меня просьба, отпишись от меня, плиз, на скрап-инфо, что разворотик для Марфутки я сделала, но выложить смогну только завтра, т.к. я у родителей, а здесь комп меня с форума выкидывает, не могу ничего написать там.
    Отправить посылку смогу в понедельник, отправлю тебе, а как Женя появится, там решим как быть =)

    ОтветитьУдалить