среда, 15 декабря 2010 г.

Разворот для Кати (Цепочка №20)

Всем доброй ночи или доброго утра!
Очень мне понравилась игра "Альбом по кругу", поэтому я записалась еще в одну цепочку (№20). У меня разворот для Кати. У Кати была необыкновенная выписка из роддома, ее встречало столько родных и близких, было столько цветов! Совершенно необыкновенные фотографии! Вспомнила свою выписку и сгрустнула - у меня была только одна мысль - добраться до дома, пока дети спят. Сестренка моя сделала пару фоток - но на себя смотреть страшно, но в общем я не о том...
Разворот сделала по скетчу от Sketchy Thursdays.

 

 

И немного деталек:
 

 

Оставила место для журналинга (в рамочке на правой страничке).
Материалы: основа - бумага для акварели и самодельный фон (наконец-то попробовала штамповать "пузыриками"), бумага от K&Co, акриловая краска, цветочки из ткани, розочки, декоративная лента, органза, брадс
Читать дальше...

12 комментариев:

  1. здорово! столько деталей и все так органично! Юля, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово!!! Особенно понравилась идея с плетистыми розами на сетке. А где продаются такие сеточки?

    ОтветитьУдалить
  3. GORGEOUS!! I loveeeeeeeee the colors and all the details!Thanks soooooooooooooooooo much for playing along with Sketchy Thursdays! :):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):)

    ОтветитьУдалить
  4. so beautiful!!
    I love it:)

    Thank you so much for playing along with us at Sketchy Thursdays!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful! Love the shabby chic vibe! Thanks for joining the fun at Sketchy Thursdays this week!

    ОтветитьУдалить
  6. Да и разворот радостным получился! Юль, красиво.
    Мне очень нравится блог откуда ты скетч взяла.

    ОтветитьУдалить
  7. I love this layout. The colours are so delicate! Great work!

    Anne Pennington

    ОтветитьУдалить
  8. Юля разворот суперский! Столько всего интересного. Мне очень понравилась как ты скомпоновала фон из кусочков бумаги.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за ваши отзывы! Как же они вдохновляют!!!
    Катя, я на такую сеточку напала случайно - в магазине товаров для мишек Тедди (сама ими не увлекаюсь, просто проходила мимо и увидела через стекло).

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, еще раз смотрю, эмоции только наплывают всё болдьше =)))) как же здорово у тебя получилось!!!!
    Про свою выписку: ну чтож ты загрустила, не так и важно как выписываться из роддома, главное девочки с тобой и всё замечательно!!!
    Я вообще такого ажиотажа не ожидала =) думала приедут родные-и домой...

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, спасибо!!! Очень неожиданно и приятно!

    ОтветитьУдалить