суббота, 4 декабря 2010 г.

Ностальгия..или Зимний Город

В АртУголке стартавало новое задание - "Зимний Город". Обязательное условие: главный герой странички - Город. В этом задании я выступаю в роли приглашенного дизайнера!!! Задание для меня оказалось сложноватым - дело в том, что я редко фотографирую городские пейзажи, а точнее вообще не фотографирую. Поэтому фото я полезла искать в интернет и нашла....нашла место где все начиналось. Мы вместе работали на Кадашевской набережной, а на Овчинниковской была столовая, куда мы часто ходили через Садовнический мостик. Вот так и родилась эта страничка:
И немного деталек:
На бумаге сделала узор белой пудрой для эмбоссинга - через трафарет (основа-остатки от чипборда):
Бумага ММЕ (Colorful Christmas), белая и прозрачная пудра для эмбоссинга от Ranger, бумажная салфетка, цветы от Prima и Rayher, тканевый самодельный цветок, дырокол края, дырокол снежинка, полужемчужины, бисер, чипборд, акриловая краска, Distress чернила Broken China, фоновый штамп «Снежинки», винтажная иголочка, веллум, машинная строчка.
Читать дальше...

4 комментария:

  1. Юля, страничка просто бесподобная! такая зимне-морозная!!! отлично передала настроение! Полный восторг! Твои работы становятся все интереснее и интереснее!!! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, поздравляю тебя с победой. Здорово быть приглашенным дизайнером!
    Работа замечательная! Зимняя!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, спасибо тебе! Я стараюсь!
    Лен, спасибо! Здорово, но волнительно )))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очень красивая страничка! С дизайнерством ты справилась на 100%. Вообще, мне очень нравятся твои странички!

    ОтветитьУдалить