вторник, 21 декабря 2010 г.

Гирлянда - День 7-ой

Всем привет!!!
Продолжаю делать вместе с Олей (Pastila) и другими девочками новогоднюю гирлянду. Очень хочется скорее доделать, несмотря на то, что я только присоединилась к игре ))
Условие 7-го дня:
Обязательный элемент - календарь. Можно отдельно использовать стилизованные цифры 1 января, 31 декабря, 24 или 25 декабря, 7 января.
Я использовала штампик "31 декабря". Девчонки куда-то запрятали мой мини-установщик люверсов ((( поэтому без дырочек. Главное чтобы я его нашла!!


p.s. На улице февральская вьюга!!! Всем отличного праздничного настроения!Читать дальше...

3 комментария:

  1. да, вьюга нас не пускает на прогулку тоже )) сидим дома, а мне так хочется на улицу!!!
    Юля, спасибо за открытку еще раз ) когда - НУ КОГДА???? - ты всё успеваешь, имея двух малышек?
    Молодец! Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Надь, на улице действительно здорово! А после того как девчонки у меня наконец-то стали хорошо гулять (без нытья и просьб взять их на ручки) я сама с удовольствием выхожу на улицу!
    Не, Надь, не правильный вопрос - когды ТЫ все успеваешь??? У тебя тоже два ребетенка маленьких, а ты СТОЛЬКО всего делаешь???? Честно, не перестаю тобой восхищаться!
    А тебе еще раз спасибо за морковку ))) Она пока единственная висит на нашей елке )))

    ОтветитьУдалить
  3. очень симпатичный флажочек! удачи в розыгрыше)))

    ОтветитьУдалить